Поддержать нас
Беларусы на войне
  1. Беларус посчитал 10 000 рублей в долларах — и получил 5 разных сумм. Как так вышло?
  2. «Сразу понял, что это не плановая остановка». Причиной отключения второго энергоблока АЭС, похоже, стала аварийная ситуация — рассказываем
  3. Начальника отдела милиции наказали за ответ активисту на русском языке
  4. Сменятся ли теплые дни прохладными? Синоптик рассказал, какой будет погода на следующей неделе
  5. «Встает классический вопрос — это глупость или измена?» Азаренок возмутился решением беларусских силовиков
  6. В Беларуси объявили оранжевый уровень опасности на воскресенье
  7. Брестчанка в Threads попросила рассказать, что продавцы секондов скрывают от покупателей, — и вот какие ответы получила
  8. Лукашенко наказал «нерадивых» сельчан отправлять на перевоспитание. А по какому закону — спросили у чиновников и узнали много интересного
  9. «Господи, какой маразм». В школах запрещают использовать тетради с надписью «Тетрадь»? Спросили у чиновников
  10. Власти, кажется, сами не желая того, раскрыли информацию о том, где планируются «внезапные» военные сборы — рассказываем
  11. Лукашенко рассказал, где находится прародина славян
  12. Умер актер Николай Кучиц


/

Многие считают, что проблемы с сердцем в основном возникают из-за чрезмерного потребления насыщенных жиров. Однако кардиолог из США Дмитрий Яранов предупреждает, что существует еще один ингредиент, который «незаметно разрушает ваше сердце», пишет Mirror.

Изображение использовано для иллюстрации. Фото: pexels.com
Изображение использовано для иллюстрации. Фото: pexels.com

— Как кардиолог, я вижу, что болезни сердца вызываются не только высоким уровнем холестерина. Существует распространенная добавка, которая скрывается в напитках, снеках, соусах и даже в «полезных» продуктах. Она наносит вред сердцу и способствует развитию диабета, — говорит он, отмечая, что речь идет о сладких напитках.

Эксперт перечисляет несколько исследований, которые показывают, что употребление сладких напитков повышает риск сердечно-сосудистых заболеваний даже у людей, ведущих более активный образ жизни, чем среднестатистический человек. У участников одного из этих исследований, которые употребляли не менее одного сладкого напитка в день, риск сердечно-сосудистых заболеваний был примерно на 18% выше, чем у тех, кто пил такие напитки редко или вовсе не употреблял. Эта связь сохранялась независимо от уровня физической активности.

Исследования также показали: чем больше добавленного сахара было в рационе, тем выше риск смерти от болезней сердца. Эта связь сохранялась независимо от возраста, пола, уровня физической активности и индекса массы тела. В частности, у людей, которые получали 25% и более ежедневных калорий из добавленного сахара, риск смерти от сердечно-сосудистых заболеваний был более чем в два раза выше по сравнению с теми, кто получал менее 10% калорий из добавленного сахара. К примеру, для человека с рационом около 2000 калорий в день 25% калорий из добавленного сахара — это примерно 125 граммов сахара, или приблизительно 30 чайных ложек в день.

Кардиолог подчеркивает, что речь идет именно о добавленном сахаре — том, который содержится в сладких напитках, выпечке, конфетах, мороженом, сладких хлопьях и печенье, а не о природных сахарах из фруктов, овощей и молочных продуктов.