Поддержать нас
Беларусы на войне
  1. Украина ударила по крупнейшему складу компании Wildberries
  2. «Господи, какой маразм». В школах запрещают использовать тетради с надписью «Тетрадь»? Спросили у чиновников
  3. «Встает классический вопрос — это глупость или измена?» Азаренок возмутился решением беларусских силовиков
  4. Сменятся ли теплые дни прохладными? Синоптик рассказал, какой будет погода на следующей неделе
  5. Власти, кажется, сами не желая того, раскрыли информацию о том, где планируются «внезапные» военные сборы — рассказываем
  6. Брестчанка в Threads попросила рассказать, что продавцы секондов скрывают от покупателей, — и вот какие ответы получила
  7. Беларус посчитал 10 000 рублей в долларах — и получил 5 разных сумм. Как так вышло?
  8. Начальника отдела милиции наказали за ответ активисту на русском языке
  9. «Сразу понял, что это не плановая остановка». Причиной отключения второго энергоблока АЭС, похоже, стала аварийная ситуация — рассказываем
  10. Умер актер Николай Кучиц
  11. Лукашенко наказал «нерадивых» сельчан отправлять на перевоспитание. А по какому закону — спросили у чиновников и узнали много интересного
  12. Лукашенко рассказал, где находится прародина славян
  13. В Беларуси объявили оранжевый уровень опасности на воскресенье


Употребление трех порций картофеля фри в неделю может повысить риск развития диабета второго типа на 20%. Об этом говорится в исследовании, результаты которого были опубликована в журнале The BMJ.

Фото использовано в качестве иллюстрации. Фото: koko.by

Участие в исследовании приняли свыше 205 000 человек в США. Ученые отслеживали их рацион на протяжении более трех десятилетий.

Исследователи отметили, что у людей, которые ели картофель фри три раза в неделю, риск развития диабета был выше на 20% по сравнению с теми, кто ел его редко. При семи порциях в неделю риск возрастал до 27%.

«Связь между более высоким потреблением картофеля и повышенным риском [диабета 2 типа] обусловлена в первую очередь потреблением картофеля фри», — заключили исследователи.

Выводы ученых подтверждают то, что давно подчеркивали эксперты в области здравоохранения: жареные, ультра-обработанные продукты быстрого приготовления не должны присутствовать в рационе на постоянной основе. Это касается и тех товаров, основа которых — овощ, пишет The Washington Post.